|
Новости
15:03
Гайд по ДК танку 5.1Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ДК танку для патча World of Warcraft 5.1. Данное руководство содержит информацию обо всех основных аспектах игры Рыцарем смерти ветки «Кровь» (Death Knight Blood) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, символы, характеристики и капы, ротацию и многое другое. Таланты / БилдВ Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все стандартные таланты были превращены в пассивные умения специализаций. Новые же таланты являются опциональными – в одном случае они могут быть очень хороши, а в другом совсем бесполезны. В то же время, новая система позволяет часто менять билд под конкретную ситуацию. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу и сделать оптимальный для конкретного сражения билд, рыцарь смерти должен понимать, что каждый из талантов ему дает. Тир 1 Таланты, влияющие на накладывание болезней. Вытягивание чумы кажется наиболее полезным талантом для боев с одной целью, поскольку позволяет получить несколько дополнительных рун смерти в продолжение боя: просто используйте эту способность перед спаданием болезней, чтобы сразу же вновь повесить их через Вспышку болезни. Мутная кровь и Нечестивая порча отлично подойдут для распространения болезней по нескольким целям; выбор одного из этих талантов зависит от того, как часто вам нужно распространять болезни (Нечестивая порча имеет кд в 1.5 минуты, Мутная кровь же требует руну крови). Тир 2 Способности, повышающие выживаемость блад дк и выживаемость рейда. По большей части, ваш выбор будет зависеть от механики сражения и личных предпочтений. Зону антимагии нужно брать, если ее применение уместно в сражении. Эта способность хорошо снижает входящий урон, и не только для дк, но и для всего рейда. Не стоит брать этот талант, если Зону антимагии могут обеспечить другие дк в вашем рейде. Перерождение, помимо защиты от контроля, даст возможность достаточно надежного лечения через Лик смерти, что может быть полезно. Это хорошее кд, его лучше использовать в сочетании с Кровью вампира и при большом запасе силы рун.Очищение может сохранить жизнь в случае ваших ошибок или ошибок лекарей в рейде, а также может оказать содействие в преодолении механик, которые в ином случае убили бы вас. В целом же, для обычных рейдов Перерождение выглядит лучше, чем Очищение. Тир 3 Выбор между способностями для контроля и повышения скорости передвижения. Поступь смерти, очевидно, является лучшим выбором. Другие два таланта тоже могут быть полезны в ПвЕ, но они являются весьма опциональными. Тир 4 Способности для самолечения. Смертельный союз является очень хорошим выбором для большинства ситуаций – не только из-за хорошей величины исцеляемого урона, но также из-за отсутствия затрат ресурсов (то есть, он не отнимает у вас заветные руны). Скушать можно не только своего вурдалака, но и вурдалаков, призванных в армию мертвецов.Преобразование в сочетании с Кровью вампира будет здорово помогать в моменты, когда хилы не смогут вас лечить, либо при продолжительном сильном уроне.Смертельное поглощение можно рассматривать как способность, наносящую урон, и потому брать ее под сражения, требовательные к дпс. Тир 5 Таланты на улучшение генерации рун. Вам стоит выбирать между Кровоотводом и Рунической порчей. Оба таланта дают примерно одинаковые результаты с точки зрения выживаемости, но обеспечивают ее по-разному. Фактически, вы выбираете между контролем (Кровоотвод, можно использовать по необходимости) и постоянством (Руническая порча), хотя оба таланта служат одной цели – более частому использованию Удара смерти. Как правило, Кровоотвод с его контролируемостью выходит немного вперед. Руническую порчу также можно брать для повышения урона, поскольку она обеспечивает больший прирост дпс. Тир 6 Таланты на контроль. Все таланты годны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ, поэтому выбор, в основном, будет зависеть от ваших личных предпочтений. С другой стороны, контроль может потребоваться в некоторых сражениях – в этом случае вам нужно выбирать талант в зависимости от механики боя. Беспощадность зимы выглядит неплохо, поскольку позволяет оглушить и замедлить противников, тем самым не давая им наносить урон. Примерные билды для основных ПвЕ направлений: СимволыБольшие символы ПвЕ Рыцарю смерти Крови в Пандарии 5.1 могут быть полезны следующие большие символы:
Малые символы Малые символы в Пандарии играют лишь косметическую роль и не оказывают влияния на вашу игру. Вам стоит выбирать их в зависимости от личных предпочтений. Будьте, однако, осторожны: не уберите таунты с полезных способностей. Приоритет основных характеристик и перековкаБлад ДК в Пандарии 5.1 может выбрать один из двух приоритетов основных характеристик: Приоритет на Уклонение + Парирование: Выносливость > Искусность > Парирование = Уклонение > Скорость > Меткость = Мастерство Приоритет на Меткость + Мастерство: Выносливость > Искусность > Меткость (7.5%) = Мастерство (7.5%) > Уклонение = Парирование > Скорость Какой из приоритетов выбрать? Приоритет на Уклонение + Парирование (так называемый авойданс) является основным в подавляющем большинстве случаев. Набор этих характеристик позволит снизить входящий урон в целом, чего мы, как танки, и должны добиваться. Приоритет на Меткость + Мастерство позволит чаще попадать по боссу всеми атаками и способностями, тем самым увеличив исходящий дпс и угрозу. Однако, из-за игнорирования характеристик на авойданс, это приведет к некоторому увеличению входящего урона. Таким образом, этот приоритет стоит выбирать для легких или уже поставленных на фарм боссов, либо для сражений, требовательных к наносимому урону («гонок дпс»). Выносливость. Основная характеристика ДК танков. Повышает общий запас здоровья рыцаря смерти. Основная цель при наборе Выносливости – набрать некоторое «минимальное» количество здоровья, которое позволит не умирать от особо сильных ударов босса или других «пиков» урона (например, когда примерно в одно время по танку приходится атака босса, тик доты и удар адда). Искусность. Щит крови вешается после каждого Удара смерти; он защищает нас от физического урона и усиливается искусностью. Это важная характеристика для блад дк, позволяющая снизить входящий урон в целом, а также сделать его более «плавным». Для облегчения контроля и отслеживания Щита крови можно установить аддон Blood Shield Tracker. Уклонение и Парирование составляют так называемый авойданс – то есть суммарную вероятность избежать урона. Набор этих характеристик повышает вероятность уклонения от атак противников и вероятность их парирования. Важно отметить, что Уклонение и Парирование имеют разный диминишинг – т.е. польза от их набора снижается неодинаково. По этой причине у бдк всегда должно быть примерно в 2 раза больше Парирования, чем Уклонения. Формула для расчета точных цифр выглядит следующим образом:
Ночные эльфы имеют другой базовый уровень уклонения, поэтому для расчета им нужно минусовать не 5.797 / 7.997, а 10.992 или 14.992 соответственно. Для удобства расчета необходимого Парирования под текущее Уклонение удобно пользоваться следующими макросами: С учетом Руны расколотых мечей: /run d=GetDodgeChance() n=3.22 b=5.01 if UnitRace(«player»)==»Gnome» then n=n-.01 end if UnitRace(«player»)==»Night Elf» then b=b+2 end p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*b-n)+4 DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(«Ideal parry: «..string.format(«%.2f»,p)) Без учета Руны расколотых мечей: /run d=GetDodgeChance() n=3.22 b=5.01 if UnitRace(«player»)==»Gnome» then n=n-.01 end if UnitRace(«player»)==»Night Elf» then b=b+2 end p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*b-n) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(«Ideal parry: «..string.format(«%.2f»,p)) Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ДК танка в Пандарии – 7.5% (2550 рейтинга меткости, 2210 для дренеев). Эта величина гарантирует, что вы не будете промахиваться по рейдовым боссам. Попадать атаками в цель для нас весьма важно, так как от успешных ударов зависят сразу две защитных способности – Удар смерти и усиливающий его Запах крови. Меткость рекомендуется набирать до капа, если вы выбрали соответствующий приоритет характеристик. Мастерство. Определяет шансы босса уклониться от вашей атаки. Софт кап мастерства для блад дк в 5.1 – 7.5% (2550 рейтинга мастерства). Это минимальное количество характеристики, которое вам нужно набрать, если вы сделали ставку на приоритет меткости и мастерства. Некоторым расам из-за бонусов нужно чуть меньше рейтинга мастерства, чтобы достичь капа (2210):
Софт кап мастерства позволит избежать уклонения босса от ваших атак. Дальнейший набор характеристики будет уменьшать вероятность парирования атак рыцаря смерти и тем самым приближать вас к хард капу – 15% (5100 рейтинга мастерства). Это значение полностью исключит и вероятность уклонения от атак, и вероятность их парирования. Однако, не рекомендуется стремиться к хард капу меткости, если вы можете набирать другие характеристики. Перековка ПвЕ ДК танку в патче 5.1 следует осуществлять перековку в соответствии с выбранным приоритетом характеристик. В двух словах, в зависимости от выбранного приоритета вам следует:
Для облегчения процесса можно воспользоваться аддоном ReforgeLite. Камни
Наложение чар
РотацияВласть: танк ДК должен всегда находится под Властью крови. Одна цельРотация ПвЕ рыцаря смерти в Пандарии 5.1 может быть изложена следующим образом:
Важно использовать Рунический удар так, чтобы не уходить в так называемый «оверфокус» по силе рун (то есть во время боя запас силы рун никогда не должен достигать 100%). Несколько целейРотация блад ДК для АоЕ сражений очень похожа на обычную ротацию, но имеет несколько отличий:
Использование кулдауновРаздел появится в ближайшее время Изменения гайда: Надеемся, данный гайд по блад ДК 5.1 представит вам необходимую информацию в удобном виде и позволит отменно держать на себе боссов в ПвЕ подземельях и рейдах.
|
© bespredelwow
|